Поиск по сайту:
Как вернуть автомобиль с дефектами официальному дилеру
Если ваше новое транспортное средство оказалось с дефектами, то его, как и другой товар, можно вернуть продавцу.


Как вернуть автомобиль с дефектами официальному дилеру

Даже в автосалоне могут продаваться автомобили с дефектами. Это, конечно, большая редкость, однако, от этого никуда не денешься. Да, машина с браком – это испорченное настроение, но сильно расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь новые автомобили имеют гарантию. В этой статье мы расскажем, как правильно поступить в подобной ситуации.

Несмотря на то, что государственные органы периодически проводят проверку официальных автосалонов, браки иногда дают о себе знать. Такая ситуация может иметь массовый характер и тогда владельцам новеньких машин потребуется помощь эвакуаторов.

На территории нашей страны действует закон, который защищает права потребителей: гражданин имеет право на возврат денег или замену товара в том случае, если им были обнаружены недостатки, возникшие по вине продавца или завода изготовителя. Поэтому вернуть назад можно не только бытовую технику, но и транспортное средство. А также покупатель может потребовать устранение брака или существенную скидку на товар. Однако, те, кто сталкивается с подобной ситуацией в первый раз теряются, и не знают, куда конкретно нужно обращаться в случае обнаружения брака транспортного средства: к официальному дилеру или напрямую к заводу изготовителю.

Предъявлять претензии по поводу дефектов нужно продавцу, об этом также говорит статья «о защите прав потребителей». Вот только, если у транспортного средства будет обнаружен серьёзный дефект, то претензии должны предъявляться напрямую дилеру, при этом продавец должен зафиксировать факт дефекта, а также должна быть проведена независимая экспертиза, заказать которую можно на сайте http://ocenkaonlayn.ru.

В законе имеется такой термин, как «серьёзный дефект товара». Этот термин означает то, что товар имеет дефекты, которые невозможно устранить в течение короткого времени или для их устранения нужно несколько раз обращаться в мастерскую. За серьёзные дефекты, как правило, несёт ответственность официальный дилер, однако на практике они могут отказаться компенсировать вред. В этом случае нужно обращаться в суд.

Многим, конечно, хотелось бы избавиться от неудачной дорогой покупки и сделать это можно следующими способами:

  • Срок гарантийного ремонта составляет больше 45 дней
  • Конечно, автосалоны не хотят принимать автомобиль назад, ведь тем самым они потеряют деньги. Однако, судебные решения по этому поводу, практически всегда решаются в пользу потребителя. Исключениями являются те ситуации, когда покупатель знал все нюансы ремонта и добровольно согласился ждать больше 45 дней. А также в этом случае потребитель не имеет права на замену транспортного средства. По этой причине, если новому авто нужен слишком долгий ремонт, то лучше сразу требовать возврата денег.
  • Автомобиль слишком часто нуждается в ремонте

Если покупатель в течение года не мог пользоваться транспортным средством больше 30 дней из-за заводских недостатков, то он может требовать возврата денег за бракованный автомобиль. Но, скорее всего, данные факты нужно будет подтвердить документально, в противном случае суд будет на стороне дилера. Во время гарантийного ремонта, дилеры стараются не давать документы, в которых будет указано время ремонта, поэтому их нужно требовать самостоятельно.

Поэтому на протяжении всего действия гарантийного срока нужно внимательно относиться к процедуре ремонта. Такой подход позволит сохранить ваше время и деньги.