Поиск по сайту:
Как устроена работа фирм-упаковщиков и их роль на рынке автозапчастей
На рынке продажи автозапчастей появляется все больше фирм-упаковщиков.


Такие компании, как правило, не имеют своего производства, а заказывают запчасти на заводах, где их производят и после продают под своим логотипом. Это не значит, что подобные компании занимаются только расфасовкой деталей, чтобы увеличить их конечную стоимость. Они проводят большую работу, включающую:

  • Постоянный мониторинг рынка на предмет недостатка компонентов, с целью покрыть потребности в техническом обслуживании всех марок автомобилей;
  • Тщательно выбирают партнеров, и затем анализируют все варианты представляемой продукции;
  • Создают электронные каталоги, чтобы покупателям было удобно ориентироваться в представленном ассортименте деталей. Поддерживают и обновляют имеющиеся базы данных.

Чем отличаются упаковщики друг от друга?

  1. Фирмы упаковщики существуют практически во всех странах мира. Подобные компании работают с деталями вторичного рынка и могут иметь по несколько разных поставщиков. К примеру, если вы решили заказать запчасти на камри v50, которые можно найти наhttps://avto.pro/catalog/toyota/camry/, то вы с легкостью убедитесь в большом количестве поставщиков нужной детали. Поэтому специалисты АвтоПро решили рассказать, какие между ним есть отличия.
  2. Фирмы «одного дня». Это компании, настроенные на получение прибыли при минимальных затратах. Чтобы удержаться на рынке им приходится искусственно снижать цены и использовать самые разные каналы продажи деталей;
  3. Фирмы, которые имеют целью развитие, поэтому бегут репутацию. Для таких упаковщиков характерно тщательно выбирать поставщиков деталей и проверять продукцию на качество. К представителям второй группы можно отнести: Febi, Hans Pries, Ruville, Japan Parts, Nipparts, Finwhale, Meyle, NK, Blue Print;
  4. Фирмы, обладающие производством. Такие компании производят свои запчасти и обеспечивают упаковку продукции других компаний. В этой группе случаются пересечения брендов, когда детали одного продаются под логотипом другого. Например, ZR (Lemfoerder) может продавать запчасти других упаковщиков: CTR, INA или Febi. Компании, представляющие третью группу упаковщиков: Lemfoerder, Magneti Marelli, Optimal, Scan-Tech.

О чем нужно знать покупателю?

  • все упаковщики занимаются проверкой качества деталей от производителей. Компания Dello, не занимается подобной проверкой, и это сказывается на стоимости компонентов;
  • научиться читать коды. Одни указывают на детали бюджетного ряда, другие – на запчасти более высокого уровня качества;
  • Выбирая компанию-упаковщика, нужно узнать о ней как можно больше. Первостепенное значение имеет то, с какими производителями работает бренд;
  • Упаковщики, которые сотрудничают с производителями известных марок автотранспорта, продают очень качественную продукцию. Пример тому шведский упаковщик Scan-Tech, который занимается исключительно запчастями Volvo и SAAB. Качество продукции, предлагаемой этим упаковщиком, намного превышает качество деталей хорошо известной на рынке JP Group.